Педагогический совет является коллегиальным органом управления школы-интерната и создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса, обобщения результатов деятельности педагогического коллектива по различным направлениям деятельности.
Педагогический совет
К компетенции Педагогического совета относятся:
- Анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы.
- Разработка и принятие АООП.
- Анализ, оценка уровня личностного развития обучающихся, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации.
- Анализ результатов промежуточной, итоговой аттестации, внутренний контроль образовательного процесса в школе-интернете.
- Изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин.
- Определение содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
- Анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценка их эффективности.
- Анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой школой- интернатом самостоятельно или совместно с другими научными организациями.
- Содействие в работе методических объединений.
- Решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся во 2-8 классах.
- Принятие локальных актов, регламентирующих образовательный процесс школы-интерната.